Давненько я так человеком не восхищался. Ну да, этот трек не плох, этот трек неплох, здесь семпл клевый. Ну и все. А вот вчера меня что-то потянуло скачать творчество Dj Krush, просто посмотрев на A-one один его клип... И хотя мне понравилось далеко не все (по той простой причине что я не все это еще понимаю), я сижу сейчас и пишу о нем пост. Для него может быть это и не честь, а вот для меня да. Ибо один взгляд, в нем столько видно пережитого и перепробованного... Я думал на японской сцене с ее вижулкейностью и пафосностью не осталось ничего такого...
хотите подробнее? ну что ж...
О существовании некоего японского диджея, который является всемирно-признанной звездой эйсид-джаза, даунтемпо, и прочих направлений, оставшихся в наследство от олдскульной хип-хоп культуры, отобранной "четким пацанчиками с районов" и перекачанными бедными ребятами из Йорка и Гарлима, я узнал где то пол-года назад. Псевдоним Dj Krush я вообще услышал, когда вышел первый оф.трейлер по Первому отряду, музыкальное сопровождение к которому как оказалось тоже в некоей мере его рук дело. Потом вот, полгода назад, слушая Лунасей обнаружил его участником одного полюбившегося мне трека, песни Kiss c альбома Lunacy. Потом пошарившись поболе в интернете, узнал что и с Сугизо во время сольной его карьеры Krush тоже работал.
Самое же удивительное было в том, что очень полюбился Krush в США, да такой степени что ему даже саунды к Блейду писать доверили. А тут вот скачал клип, посмотрел - и полез искать качать. И остался в восхищении.
В восхищении от того что этот японский диджей - истинный самурай. Мужику 47 лет, а он все так же колесит по европам, выступает в клубе и миксует поистине гениальные вещи. Вы скажете что вон все так делают, японцы вообще хорошо сохраняются. Но в таком жанре я ниодного человека такого возраста просто не видел.
Еще помимо всего прочего Krush- пионер. Свою сольную диджейскую карьеру он начал в 1992, когда еще о ди джеях то слыхом не слыхивали. То была эра заката синти-попа, лосин и ненавязчивой музыки без сложной ритмики. Krush - первый в мире диджей, предложивший использовать вертушки в качестве полноправного музыкального инструмента, издавать этот характерный хип-хоповский винильный скрежет в живую на концертах. А ведь никто теперь и предстваить не может диджеев без вертушек.
Его вклад в мировой трип-хоп вообще по моему на том же уровне, что и у Unkle и DJ Shadow.
Да для большинства японских музыкантов работать с ним в радость. И речь не только о японских реперах( тоже редкостный жанр, над которым я даже смеяться боюсь, а то ведь как с жроком выйдет). Krush неоднократно работал с Сугизо, С Ацуши Окуно (дядечка с которым Юта делал свой сольник). Ну а то какая музыка у него качественная, да и какой у него взгляд, вы сами можете убедиться...
мля нельзя смеяться над япоснким рэпом, они хоть и такие ржачные но меня песенка зацепила)))))
кста, а что это за группа такая -Unkle? Мне у них жутко нра одна композиция, но что-то дальше не пошло( может посоветуешь с чего начать)